Главная » Пресс-центр » Новости » «Механик Ерохин» спущен на воду

«Механик Ерохин» спущен на воду

28 марта 2011

На заводе «Красное Сормово» в субботу 25 марта спущен третий танкер для компании «В.Ф. Танкер». Судно получило имя «Механик Ерохин». Контракт между заводом Красное Сормово, входящим в Группу МНП, и компанией «В.Ф. Танкер» заключен в июле 2010 года.

ООО «В.Ф.Танкер»: создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Согласно контракту в 2011 году будут построены семь нефтеналивных танкеров проекта 19614. Спуск двух судов «Механик Антонов» и «Механик Белов» состоялся соответственно в декабре 2010 и феврале 2011 гг. Серия танкеров будет названа именами работников судоходной компании «Волжское пароходство», погибших в ходе сражений Волжской военной флотилии во время Великой Отечественной войны.

Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.

В спуске приняла участие большая делегация «В.Ф. Танкер», в составе свыше тридцати человек, в том числе: Сергей Брызгалов, управляющий директор; Андрей Моничев, главный инженер; Александр Хлюстов, начальник технического отдела; Елена Орлова, начальник юридического отдела, Валерий Поляков, капитан судна «Механик Ерохин». Крестная мать танкера – Анна Федорова, директор по эксплуатации флота.

«Проект, по которому мы строим суда для компании «В.Ф.Танкер», актуализирован на соответствие текущим нормам международных конвенций по безопасности, последней редакцией правил Российского Морского Регистра судоходства и кроме этого - дополнительным требованиям ведущих мировых нефтяных компаний. Также, по запросу заказчика, в нем учтены требования европейских соглашений, которые вступят в силу в будущем. Решение компании «В.Ф. Танкер» увековечить память речников Волги, погибших во время Великой Отечественной войны, внесших свой вклад в Победу, вызывает и огромное уважение, и чувство особенной гордости за оказанное доверие и свою работу», - комментирует директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.