Главная » Пресс-центр » Новости » «SVL Glory» и «Механик Белов» отправились на испытания

«SVL Glory» и «Механик Белов» отправились на испытания

28 апреля 2011

22 апреля 2011 года. На заводе Красное Сормово (Группа МНП), с открытием навигации, начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании «SVL» (СВЛ Актив Трединг Лтд) и компании «В.Ф. Танкер». Контракт с «SVL» на строительство двух нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше семи тысяч тонн был подписан в мае 2010 года. Контракт с «В.Ф.Танкер» был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство семи нефтеналивных танкеров проекта 19614.

Танкеры для компании «SVL» нового проекта 19900 Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков – 8256 м3, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов. Суда спроектированы на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Головной танкер проекта 19900 «Джейхун», построенный для государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана, признан Английским королевским институтом корабельных инженеров судном года 2010.

Танкеры для «В.Ф.Танкер» проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания, относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.