Главная » Пресс-центр » Новости » «Механик Сазонов» спущен на воду

«Механик Сазонов» спущен на воду

20 августа 2011

20 августа спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер» (проект 19614, строительный номер 040024). Судно получило имя «Механик Сазонов». Согласно контракту, завод Красное Сормово построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов в 2011 году, ушли к заказчику шесть танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин». Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.

Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.

Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и МО, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова «Танкеры проекта 19614 прекрасно проявили себя с момента передачи заказчику головного судна этой серии «Нижний Новгород» в октябре 2002 года, и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды. Проект этот постоянно совершенствуется Волго-Каспийским ПКБ с учетом опыта эксплуатации построенных судов, благодаря чему и сегодня этот танкер остается одним из самых современных речных танкеров».