Главная » Пресс-центр » Новости » Пятнадцатый танкер проекта RSТ27 спущен на воду на заводе «Красное Сормово»

Пятнадцатый танкер проекта RSТ27 спущен на воду на заводе «Красное Сормово»

17 апреля 2015

17 апреля 2015 г. на заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду пятнадцатого танкера проекта RST27. Заказчик - компания SYNERGY Shipping Ltd. (Мальта).

Заказчик - компания SYNERGY Shipping Ltd. (Мальта). На спуске присутствовал А.Г.Мехтиев, генеральный директор компании «Морская техника», в оперативном управлении которой будет находиться танкер.

От ОАО «Завод «Красное Сормово» в спуске приняли участие: генеральный директор Н.С.Жарков, исполнительный директор М.Н.Першин, технический директор А.В. Цепилов; от Группы МНП - генеральный директор Д.А. Хритин, исполнительный директор В.Е.Малов и директор по судостроению А.С.Иванов. Крестная мать танкера - Айнур Садыхова.

Танкеры проекта RST27 - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

Генеральный директор завода «Красное Сормово» Н.С.Жарков отметил: «Танкеры проекта RST27 заслужено пользуются доверием судоходных компаний. Это современные надежные суда, обеспечивающие существенную экономическую эффективность грузоперевозок как по реке, так и по морю.

За последние три года Завод «Красное Сормово» построил пятнадцать танкеров проекта RST27 и не собирается на этом останавливаться. Уверен, наши новые заказчики оценят традиционно высокое, сормовское, качество строительства».

В период с 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Срок передачи танкера - 15 мая, что даст возможность компании-заказчику начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.