Главная » Пресс-центр » Новости » Танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань, танкер «Синержи 1» сдан заказчику

Танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань, танкер «Синержи 1» сдан заказчику

10 июня 2015

Красное Сормово выполняет контракт: танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань, танкер «Синержи 1» сдан заказчику Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно выполняет производственную программу 2015 года. Танкер «Синержи 2» 3 июня покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер «Синержи 1» принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd (Мальта) 2 июня.

Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контакт заключен при активном содействии Группы МНП. 3 июня, танкер «Синержи 2» (спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода «Красное Сормово» и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот танкер вернулся с ходовых испытаний. Это шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами.

Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ. Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания, они имеют рекордный коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива).

В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы. Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса).

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 «Синержи 1» принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.