Главная » Пресс-центр » Новости » Танкер-химовоз «Виктория» передан заказчику

Танкер-химовоз «Виктория» передан заказчику

19 октября 2015

Подписан акт приемки танкера-химовоза «Виктория» проекта RST27, построенного заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Согласно контракту 15 октября 2015 года танкер-химовоз «Виктория» покинул заводскую гавань и направился в порт приписки г. Таганрог. Данный танкер является третьим по счету судном, заказанным на заводе «Красное Сормово» предприятиями Группы компаний «ИСР Транс». Контракт заключен при активном содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (ГК МНП).

Танкер-химовоз «Виктория» (строительный номер 17) был торжественно спущен на воду 10 сентября 2015 года.

28 сентября завершились ходовые испытания «Виктории», в ходе которых танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики – высокие маневренность и скорость.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов. Новый танкер-химовоз – это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27.

Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром Завода «Красное Сормово». Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами. Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации.