Судомонтажное производство завода включает:
- открытый стапель длиной 250 м , оборудованный портальными кранами г/п 40т./5т. (1ед.), г/п 32т. (1ед.);
- крытый эллинг судоверфи КСЦ с четырьмя пролетами , из них три пролета со стапелями длиной 96 м и крановым оборудованием г/п 30т./5т. (2 ед.) и г/п 10т. (1ед.);
- крытый эллинг судоверфи (участок СМЦ) с тремя пролетами со стапелями (№1,2,3,4,5,6) длиной 150 и крановым оборудованием г/п 100т./20т. (2 ед.) в каждом пролете.
Стапельные места оборудованы всеми необходимыми видами энергоснабжения. На существующих стапельных местах можно строить до 12 серийных судов типа «река – море» в год.
Передача блоков корпуса, тяжеловесных грузов и спуск судов на воду осуществляется с использованием трансбордера г/п 6000т. и длиной 127 м, габариты ковша 180х127м.
Механомонтажные работы на судах (монтаж энергетических установок, судовых устройств, систем трубопроводов, погрузку и монтаж крупногабаритного оборудования и пр.) выполняет судоверфь.
Электромонтажные и пусконаладочные работы на судах выполняет ЗАО «Сормовское электромонтажное предприятие» (СЭМП), находящееся на территории нашего предприятия.
Ходовые испытания судов проводятся сдаточной командой нашего предприятия в районе Горьковского моря или Камского устья.
Достройка, испытания и сдача судов производится на двух достроечных набережных, оборудованных всеми средствами энергоснабжения и кранами г/п 32т. , 16т. (1-набережная – длина220м) и краном г/п 20т. (2-набережная - 50м), энергоблоком «Каманин», нагрузочное устройство.
Достроечная набережная
Малярно-изоляционные работы обстройку выполняет специализированный цех СК-7.
Цех СК-7оснащён:
- переносными дробеструйными установками («SCW2452» -1ед. и фирмы «KIESS»-1ед.);
- окрасочными аппаратами («Кинг» - 10 ед., «Луч» - 17 ед.);