ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) выиграл конкурс на право заключения договора о строительстве серии из 11 сухогрузов проекта RSD59 для ООО «ГТЛК-Финанс». Об этом сообщил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
По словам Михаила Першина, согласно условиям договора все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году. Подписание договора ожидается в течение 20 дней.
«Этот заказ позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятий на ближайшее время», - отметил генеральный директор завода «Красное Сормово». Он добавил, что сейчас на стапелях верфи также строится серия краболовов проекта КСП01. Кроме того, еще 6 сухогрузов проекта RSD59 будут переданы заказчику в 2021 году.
Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 23 таких сухогрузных теплохода.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Справка
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.