Нижний Новгород. 18 июня 2015 г. Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сдал компании Synergy Shipping Ltd. (Мальта) второй танкер, построенный согласно контакту. Танкер проекта RST 27 «Синержи 2» принят в эксплуатацию 13 июня. Это произошло более чем на две недели раньше срока, предусмотренного контрактом, который был заключен при активном содействии Группы МНП.
Нижний Новгород. 18 июня2015 г. Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сдал компании Synergy Shipping Ltd. (Мальта) второй танкер, построенный согласно контакту. Танкер проекта RST 27 «Синержи 2» принят в эксплуатацию 13 июня. Это произошло более чем на две недели раньше срока, предусмотренного контрактом, который был заключен при активном содействии Группы МНП.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово», предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27 и сдача второго танкера до конца июня 2015 года. Таким образом заводчане продолжили сормовскую традицию досрочного выполнения контрактов. Модернизированное корпусное производство, современные судостроительные технологии, строгая производственная дисциплина - основа четкого выполнения обязательств заводом «Красное Сормово» перед заказчиками.
Шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, принят заказчиком в порту города Ростов-на-Дону.
Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ. Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания с рекордным коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива). В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.
Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса). При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов. Справка о Заводе «Красное Сормово»
ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
Объединенная судостроительная корпорация – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.