Серия танкеров проекта RST27 будет продолжена – Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключил контракт с компанией «Курганнефтепродукт» на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 года.
Серия танкеров проекта RST27 будет продолжена – Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключил контракт с компанией «Курганнефтепродукт» на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 года.
7 июля 2015 г. Нижний Новгород. Договоренность о заключении контракта была достигнута в мае 2015 года в Баку. В течение полутора месяцев стороны согласовали все условия строительства и испытаний танкера, который станет первым российским танкером-метаноловозом.
Как сообщалось ранее, новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
Проект танкер RST27 существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. При создании танкера особое внимание уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
Объединенная судостроительная корпорация – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.