Тип судна
Cтальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, шестью грузовыми танками с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и увеличенным тронком в районе грузовых танков.
Назначение
Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов, вредных жидких веществ наливом, а также расширенный перечень других наливных грузов (растительных масел и химических грузов). В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.
Основные характеристики
Главные размерения |
|
Длина максимальная, м |
140.85 |
Длина между перпендикулярами, м |
137.10 |
Ширина расчетная, м |
16.70 |
Высота борта, м |
6.00 |
L x B x H |
140.85 x 16.70 x 6.00 = 14 113 |
Осадка, м (в море / в реке) |
4.60 / 3.60 |
Дедвейт, т (в море / в реке) |
7902 / 5363 |
Автономность, сут. (в море / в реке) |
20 / 12 |
Объем грузовых цистерн |
8970 |
Количество грузовых/отстойных цистерн |
8 (6 / 2) |
Класс Российского Морского Регистра Судоходства |
KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP) |
Мощность и тип ГД, кВт |
2 x 1200 |
Винто-рулевое устройство |
2 x ВРК |
Подруливающее устройство, кВт |
230 |
Вспомогательные ДГ + |
3 х 296 кВт + |
Вспомогательный паровой котел, т/ч |
2 x 2.5 |
Экипаж / мест, чел. |
12 / 14 + лоцман |
Производительность грузовых насосов, м³/час |
6 х 200 |
Кол-во манифольдов / |
2 на миделе + 1 кормовой по ПрБ / |
Подогрев груза |
Змеевики |
Мойка танков и очистка промывающей жидкости |
Насос отстойного танка 80 м³/час |
Скорость (при осадке 4.50 м и 100% МДМ), узлы |
Не менее 10.0 |
Район плавания
Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 – с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути РФ с учетом ограничений.
Класс судна
КМ ✪ Ice1 1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP) Российского Морского Регистра судоходства
Проект
«Морское Инженерное Бюро – Дизайн – СПб»
Головное судно заложено в январе 2017 года, сдано в сентябре 2017 года.